Дарья Лащенко, заместитель генерального директора по маркетингу ГК
«Мы изучаем своего потребителя и выстраиваем доверительные отношения с ним. Понимание интересов и проблем покупателей — наш главный козырь. Например, мы производим как традиционные позиции (купаты, котлеты, маринады) так и трендовые (стейки, продукция из филе грудки, полуфабрикаты в пакетах для запекания) — на любой вкус.
Мы распространяем информацию о пользе, вкусе и способах приготовления индейки во всех удобных каналах коммуникации: социальных сетях, кулинарных передачах на ТВ и онлайн-сервисах, мероприятиях и других. И, конечно, мы общаемся с потребителями там, где им это удобно, анализируем обратную связь и всегда открыты к конструктивному диалогу».
Полный текст интервью доступен по ссылке.
В