Наше производство

В этом разделе представлена информация о компании «Дамате», производящей продукцию из мяса индейки под брендом ИНДИЛАЙТ, а также о пользе мяса индейки для здоровья всей семьи.

Группа компаний «Дамате», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг, мощностью 88 тыс. тонн индейки в год, предлагает широкий ассортимент полуфабрикатов из мяса индейки под брендом «Индилайт».

Продукция из мяса индейки «Индилайт» появилась на прилавках летом 2013 года, на сегодняшний день она представлена во всех федеральных округах Российской Федерации, включая республику Крым. Ассортимент «Индилайт» насчитывает около 400 позиций из индейки: рубленное мясо, полуфабрикаты, маринады, фарш и субпродукты. 

Бренд «Индилайт» выбирают 49%* покупателей индейки – каждая вторая семья в России. По результатам народного голосования бренд стал маркой номер один в России во второй раз, в 2018 году.

Современные упаковочные решения сохраняют свежесть и полезные свойства мяса индейки в течение 14 суток без химических консервантов. Мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы порадовать покупателей оригинальными вкусами.

В 2018 году предприятие вышло на заявленные мощности - 88 000 тонн в убойном весе в год. В 2019 году «Дамате» планирует произвести 140 тысяч тонн мяса индейки, а к 2020 году выйти на полную мощность - 155 тысяч тонн в убойном весе в год. 

Наша компания — производитель индейки:

  • 1в России
  • 3в Европе
  • 9в Мире

*по итогам окончания реализации проекта в 2020 г.

Осенью 2015 года первые партии продукции «Индилайт» были отправлены на экспорт — в Гонконг, Вьетнам, Сербию, страны Западной Африки и на Гаити. Летом 2016 года компания начала поставлять мясо индейки в страны Европейского Союза. Сейчас мы поставляем индейку в 17 стран мира, и в общей сложности компания планирует экспортировать до 25% от общего объема производства.

На предприятиях ГК «Дамате» работает сильнейшая команда в аграрном секторе. В нашем «портфолио» успешные проекты разной сложности, десятки лет опыта работы в сельском хозяйстве, доскональное знание рынка и налаженные связи с ведущими российскими и мировыми поставщиками.

Преимущества нашей компании

Крупнейший завод по переработке индейки в Европе

Завод сертифицирован по стандарту ISO 22000 (ХАСПП), системы менеджмента безопасности пищевой продукции ГОСТ ISO 9001, принятой во всем мире. Соблюдаются все современные нормы биологической безопасности производства.

Воздушное охлаждение продукции

Охлаждение происходит без использования воды и обеззараживающих веществ (надуксусная кислота, перекись водорода и пр.). Мясо индейки охлаждается воздухом и проходит созревание –  важный процесс, который помогает сохранить сочность и мягкость и раскрыть ее насыщенный от природы вкус.

Полный цикл производства

Процесс производства начинается с выращивания зерновых, которые используются в изготовлении кормов для индейки на собственном комбикормовом заводе. Мы ведем полный цикл выращивания птицы: инкубацию, подращивание и откорм. Заканчивается цикл переработкой мяса и упаковкой готовой продукции. Благодаря всему этому, мы контролируем качество и безопасность продукции на каждом этапе производства.

Всего 8 часов на обработку мяса

Обновленное заводское оборудование позволило ускорить обработку мяса, чтобы весь процесс вплоть до отправки упакованной продукции с завода занимал всего 8 часов или один рабочий день. Скорость позволяет доставлять свежую продукцию «Индилайт» в торговые точки к открытию каждое утро.

Передовые технологии упаковки

Завод по переработке мяса индейки «Дамате» оснащен новейшим и самым большим парком упаковочного оборудования в России. Упаковочные линии для разных видов изделий «Индилайт» работают параллельно, поэтому с конвейера сходит до 37 наименований продукции одновременно. Использование современных высокотехнологичных видов упаковки гарантирует чистоту и свежесть готовой продукции.

Дистрибуция по всей России

Охлажденная продукция «Индилайт» ежедневно продается во всех федеральных округах России: от Калининграда до Владивостока и даже в республике Крым.



*Согласно данным исследования компании GfK (Россия), проведенным с целью выяснить предпочтения россиян в потреблении мяса и мясных полуфабрикатов в 2018 году.