Продукция из индейки «Индилайт» была представлена на гастрономическом фестивале Megustro, организованном торговой сетью Metro. Мероприятие проходило с 4 по 6 октября в Санкт-Петербурге.
На корпоративном стенде «Дамате» была презентована продукция из индейки, а также утка и баранина собственного производства. Участие в подобных мероприятиях – это возможность познакомить поваров и рестораторов с новинками и классикой ассортимента «Индилайт», узнать основные тренды рынка, встретиться с партнерами и заключить новые контракты.
«Мы, как один из крупнейших производителей нишевых видов мяса: индейки, баранины и утки, видим стратегическую перспективу в сотрудничестве с ресторанами, где эти виды мяса традиционно пользуются популярностью. Широкий ассортимент продуктов, технологические и производственные инновации дают нам конкурентное преимущество на рынке HoReCa. Благодаря подобным мероприятиям мы можем вживую пообщаться с поварами и рестораторами, чтобы лучше понимать их потребности и запросы, соответствовать и отвечать им», – комментирует Дарья Лащенко, заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате».
Megustro – ежегодный фестиваль для участников рынка HoReCa: профессиональных шеф-поваров, поставщиков продуктов, рестораторов, управляющих, а также других представителей ресторанного бизнеса.
В этом году на деловой программе фестиваля обсуждали актуальные вызовы и задачи рынка и способы их решения. В центре внимания были импортозамещение, работа с локальными продуктами, новые потребительские привычки и маркетинговые инструменты, экономические, социальные и фуд-тренды, оптимизация расходов и устойчивое развитие.