Бургеры завоевывают популярность
ГК «Дамате» вывела на рынок новую линейку полуфабрикатов из мяса индейки — котлеты для бургеров «ИНДИбургер».
«Рост потребления бургеров — тренд рынка, — комментирует директор по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко, - Бургеры перестали быть просто фастфудом, а стали полноценным блюдом, предоставляющим самые широкие возможности для кулинарных экспериментов. У потребителя появилась возможность самостоятельно сделать полезный бургер из диетического мяса индейки «Индилайт». Это полезная альтернатива для тех, кто следит за фигурой и не употребляет красное мясо».
Работа с этой категорией была начата два года назад с сотрудничества с ресторанами Black Star Burger: ГК «Дамате» стала эксклюзивным поставщиком мяса индейки для бургеров.
Успешный опыт работы с новым продуктом и стабильный рост продаж данной категории позволили ГК «Дамате» выпустить собственную линейку.
«ИНДИбургер» на любой вкус
Ассортимент бургеров , производимых под брендом «Индилайт», насчитывает четыре вида с разными вкусами: классический, барбекю, пикантный и «Бургер из индейки».
Продукцию уже можно приобрести в гипермаркетах «Ашан», супермаркетах «Смартори» и интернет-магазине Ozon.ru . В ближайших планах – поставки продукта в другие крупные торговые сети.
С полным каталогом продукции «Индилайт» можно ознакомиться в разделе «Продукты» .