18 Июня 2019

Исследование: половина российских покупателей предпочитают индейку от «Индилайт»

Назад к списку новостей
Независимые маркетинговые исследования подтверждают, что половина покупателей в России выбирают продукцию из индейки «Индилайт». По результатам опроса 27 000 потребителей, проведенного GfK (Россия), бренд оказался лидером по объемам потребления натурального мяса и полуфабрикатов. На изделия под маркой «Индилайт» приходится 49% от общего объема домашнего потребления индейки или 51% - в денежном выражении. Исследование GfK (Россия) показывает, что популярность индейки в любом виде продолжает расти, а интерес покупателей к свинине, говядине и курице наоборот, падает. 

Это еще раз подтверждает глобальный тренд на правильное питание, ведь индейка обладает известными диетическими качествами и по вкусу совсем не уступает красному или белому мясу. Индейка содержит множество витаминов и минералов, таких как фосфор, кальций, калий, селен, железо и цинк, а также целый ряд витаминов группы B. Индюшатина является отличным источником протеина (целых 20 г белка и 2 г жира на 100 г веса), поэтому рекомендована для спортивных или лечебных диет.

Неудивительно, что в прошлом году объем потребления индейки вырос на 16%: стало больше покупателей продукта, и увеличилась частота покупок индейки. Из 10 000 опрошенных российских семей 43% приобретали индейку для ужина хотя бы один раз за год. В среднем, покупали 1,2 кг индейки за один поход в магазин. 

Свежее мясо, полуфабрикаты, копченые деликатесы и колбасы «Индилайт» можно приобрести в магазинах по всей России, от Калининграда до Владивостока, в том числе, в республике Крым. Но больше всего любят и покупают индейку в двух регионах - Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

*Согласно данным исследования компании GfK (Россия), проведенным с целью выяснить предпочтения россиян в потреблении мяса и мясных полуфабрикатов в 2018 году.
Комментарии (0)
Читайте также
«Индилайт», 7я.ру и Повар.ру запустили совместный кулинарный конкурс
Розыгрыш призов от «Индилайт» и сети магазинов «Магнит»
«Индилайт» обновил дизайн упаковки
«Индилайт» и Novikov School поучаствовали в благотворительном проекте
«Индилайт» и Mail.ru организовали киберспортивный турнир в WarFace
Портал 7я.ру совместно с «Индилайт» выпустили статью о первом прикорме
На сайте «The Challenger» вышел совместный проект с «Индилайт»
«Индилайт» привез с «Продэкспо-2020» шесть золотых медалей