18 Июня 2019

Исследование: половина российских покупателей предпочитают индейку от «Индилайт»

Назад к списку новостей
Независимые маркетинговые исследования подтверждают, что половина покупателей в России выбирают продукцию из индейки «Индилайт». По результатам опроса 27 000 потребителей, проведенного GfK (Россия), бренд оказался лидером по объемам потребления натурального мяса и полуфабрикатов. На изделия под маркой «Индилайт» приходится 49% от общего объема домашнего потребления индейки или 51% - в денежном выражении. Исследование GfK (Россия) показывает, что популярность индейки в любом виде продолжает расти, а интерес покупателей к свинине, говядине и курице наоборот, падает. 

Это еще раз подтверждает глобальный тренд на правильное питание, ведь индейка обладает известными диетическими качествами и по вкусу совсем не уступает красному или белому мясу. Индейка содержит множество витаминов и минералов, таких как фосфор, кальций, калий, селен, железо и цинк, а также целый ряд витаминов группы B. Индюшатина является отличным источником протеина (целых 20 г белка и 2 г жира на 100 г веса), поэтому рекомендована для спортивных или лечебных диет.

Не удивительно, что в прошлом году объем потребления индейки вырос на 16%: стало больше покупателей продукта, и увеличилась частота покупок индейки. Из 10 000 опрошенных российских семей 43% приобретали индейку для ужина хотя бы один раз за год. В среднем, покупали 1,2 кг индейки за один поход в магазин. 

Свежее мясо, полуфабрикаты, копченые деликатесы и колбасы «Индилайт» можно приобрести в магазинах по всей России, от Калининграда до Владивостока, в том числе, в республике Крым. Но больше всего любят и покупают индейку в двух регионах - Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

*Согласно данным исследования компании GfK (Россия), проведенным с целью выяснить предпочтения россиян в потреблении мяса и мясных полуфабрикатов в 2018 году.
Читайте также
Спецпроект о заводе индейки «Индилайт» на портале mail.ru
Фоторепортаж с предприятия размещен в разделе Hi-tech и посвящен производству индейки «Индилайт» с акцентом на передовых технолог...
Готовится по щелчку: «Индилайт» запустил челлендж в TikTok
14 июля в социальной сети TikTok началась рекламная кампания от «Индилайт». В разделе популярных материалов появился новый ...
Видео о запуске обновленного завода по переработке индейки «Индилайт»
На телеканале ГТРК Пенза вышел сюжет о торжественном запуске нового завода по производству мяса индейки. Сотрудники «Дама...
Открыт крупнейший в Европе завод по переработке индейки «Индилайт»

Состоялся официальный запуск нового завода по переработке индейки «Индилайт» мощностью 155 тысяч тонн в год. Предприя...

«Индилайт» стал партнером благотворительного вечера в NovikovSchool
Бренд индейки «Индилайт», принадлежащий группе компаний «Дамате», стал партнером благотворительного гастрономического веч...
Индейка «Индилайт» снялась в серии «Фиксиков»
Новый эпизод под названием «Бутерброд» снят в сотрудничестве с брендом индейки «Индилайт». Премьера нового эпизода состоял...
Конкурс от «Индилайт» в социальных сетях
Дарим книгу «101 рецепт от Индилайт» любителям индейки
«Индилайт» вновь признана маркой №1
Бренд «Индилайт» второй год подряд признан победителем