Независимые маркетинговые исследования подтверждают, что половина покупателей в России выбирают продукцию из индейки «Индилайт». По результатам опроса 27 000 потребителей, проведенного GfK (Россия), бренд оказался лидером по объемам потребления натурального мяса и полуфабрикатов. На изделия под маркой «Индилайт» приходится 49% от общего объема домашнего потребления индейки или 51% - в денежном выражении. Исследование GfK (Россия) показывает, что популярность индейки в любом виде продолжает расти, а интерес покупателей к свинине, говядине и курице наоборот, падает.
Это еще раз подтверждает глобальный тренд на правильное питание, ведь индейка обладает известными диетическими качествами и по вкусу совсем не уступает красному или белому мясу. Индейка содержит множество витаминов и минералов, таких как фосфор, кальций, калий, селен, железо и цинк, а также целый ряд витаминов группы B. Индюшатина является отличным источником протеина (целых 20 г белка и 2 г жира на 100 г веса), поэтому рекомендована для спортивных или лечебных диет.
Неудивительно, что в прошлом году объем потребления индейки вырос на 16%: стало больше покупателей продукта, и увеличилась частота покупок индейки. Из 10 000 опрошенных российских семей 43% приобретали индейку для ужина хотя бы один раз за год. В среднем, покупали 1,2 кг индейки за один поход в магазин.
Свежее мясо, полуфабрикаты, копченые деликатесы и колбасы «Индилайт» можно приобрести в магазинах по всей России, от Калининграда до Владивостока, в том числе, в республике Крым. Но больше всего любят и покупают индейку в двух регионах - Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
*Согласно данным исследования компании GfK (Россия), проведенным с целью выяснить предпочтения россиян в потреблении мяса и мясных полуфабрикатов в 2018 году.
18 июня 2019
Исследование: половина российских покупателей предпочитают индейку от «Индилайт»
Назад к списку новостейКомментарии (0)