Основная задача кампании – в легком, юмористическом формате рассказать о продукции «Индилайт», ее вкусе и пользе. В роликах снялись Азамат Мусагалиев и Ольга Картункова, популярные юмористы и актеры.
«Мы активно работаем нам тем, чтобы расширить восприятие бренда и рассказать потребителю, что «Индилайт» — это не только мясо индейки, но и готовые продукты из неё: сосиски, колбасы, ветчины, а также наггетсы и котлетки. Нам важно донести до потребителя, что новые продукты сохранили те качества, за которые ценят наш бренд: вкус, легкость, простоту приготовления и высокое качество. Азамат и Ольга оригинально и с юмором рассказали о наших новых продуктах и их преимуществах», – прокомментировала запуск кампании заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко.
Рекламная кампания задействует различные медиаканалы – от диджитал до ТВ, ролики уже сейчас можно посмотреть на
Тег: