17 июня 2022

«Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию

Назад к списку новостей
Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию продукции глубокой переработки.
Основная задача кампании – в легком, юмористическом формате рассказать о продукции «Индилайт», ее вкусе и пользе. В роликах снялись Азамат Мусагалиев и Ольга Картункова, популярные юмористы и актеры.

«Мы активно работаем нам тем, чтобы расширить восприятие бренда и рассказать потребителю, что «Индилайт» — это не только мясо индейки, но и готовые продукты из неё: сосиски, колбасы, ветчины, а также наггетсы и котлетки. Нам важно донести до потребителя, что новые продукты сохранили те качества, за которые ценят наш бренд: вкус, легкость, простоту приготовления и высокое качество. Азамат и Ольга оригинально и с юмором рассказали о наших новых продуктах и их преимуществах», – прокомментировала запуск кампании заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко.

Рекламная кампания задействует различные медиаканалы – от диджитал до ТВ, ролики уже сейчас можно посмотреть на
Тег:
Комментарии (0)
Читайте также
«Индилайт» и «Лайфхакер» рассказали о том, как питание связано с эмоциями
«Индилайт» выпустил первый гастро-реп альбом
«Индилайт» и «Магнит» запустили совместный спецпроект
Гриль-линейка «Индилайт» получила премию «Здоровое питание»
Новая гриль-линейка от «Индилайт»
Продукция «Индилайт» привезла с «Продэкспо» 11 наград
«Индилайт» выпустил мультфильм о пользе индейки
"Индилайт" поддержал ресторанную премию "Что где есть в Петербурге 2021"