5 июля 2021

«Индилайт» запустил конкурс с Delivery Club

Назад к списку новостей
Бренд индейки «Индилайт» запустил совместный конкурс с Delivery Club. Пользователи сервиса по доставке еды смогут пройти тест «Какой ты шашлычник?», а также поучаствовать в розыгрыше 10 купонов номиналом 2 000 рублей, которые можно будет потратить в Delivery Club.

Для участия в розыгрыше необходимо заказать продукцию «Индилайт» в магазине или гипермаркете через приложение Delivery Club, конкурс продлится со 5 июля по 30 августа 2021 года. Победители будут определяться случайным образом.

Кроме того, «Индилайт» брендировал категорию «Мясо» в магазинах, подключенных к сервису Delivery, что поможет выстроить у потребителей ассоциацию бренда с категорией в целом. Бренд индейки активно поддерживает проекты с online-ритейлом, такие совместные инициативы увеличивают узнаваемость бренда и стимулируют продажи.

Delivery Club — крупнейший сервис доставки еды и лидер рынка foodtech в России, принадлежащий холдингу Mail.ru Group. Ежемесячно сервис выполняет свыше 6 000 000 заказов в 265 городах России.
Комментарии (0)
Читайте также
«Индилайт» организовал новогодний мастер-класс по приготовлению блюд из индейки в «Добром доме»
Более 50 тонн субпродуктов из индейки передано в фонд «Душа бродяги» в 2022 году
Что такое продукты глубокой переработки, и сколько сосисок можно есть детям
Выиграйте призы в новогоднем конкурсе от «Индилайт» и портала Поваренок.ру
Наггетсы и запеченные котлеты «Индилайт» получили награду на FoodExpo Qazaqstan
Продукцию «Индилайт» оценили повара и рестораторы на фестивале Megustro
«Индилайт» и «Лайфхакер» рассказали о том, как питание связано с эмоциями
«Индилайт» выпустил первый гастро-рэп альбом