Бренд индейки «Индилайт» запустил совместный конкурс с Delivery Club. Пользователи сервиса по доставке еды смогут пройти тест «Какой ты шашлычник?», а также поучаствовать в розыгрыше 10 купонов номиналом 2 000 рублей, которые можно будет потратить в Delivery Club.
Для участия в розыгрыше необходимо заказать продукцию «Индилайт» в магазине или гипермаркете через приложение Delivery Club, конкурс продлится со 5 июля по 30 августа 2021 года. Победители будут определяться случайным образом.
Кроме того, «Индилайт» брендировал категорию «Мясо» в магазинах, подключенных к сервису Delivery, что поможет выстроить у потребителей ассоциацию бренда с категорией в целом. Бренд индейки активно поддерживает проекты с online-ритейлом, такие совместные инициативы увеличивают узнаваемость бренда и стимулируют продажи.
Delivery Club — крупнейший сервис доставки еды и лидер рынка foodtech в России, принадлежащий холдингу Mail.ru Group. Ежемесячно сервис выполняет свыше 6 000 000 заказов в 265 городах России.
Комментарии (0)
Читайте также
Конкурс от Индилайт и портала Поваренок.ру: авторы лучших гриль-рецептов из индейки получат призы для отдыха на природе