5 Июля 2021

«Индилайт» запустил конкурс с Delivery Club

Назад к списку новостей
Бренд индейки «Индилайт» запустил совместный конкурс с Delivery Club. Пользователи сервиса по доставке еды смогут пройти тест «Какой ты шашлычник?», а также поучаствовать в розыгрыше 10 купонов номиналом 2 000 рублей, которые можно будет потратить в Delivery Club.

Для участия в розыгрыше необходимо заказать продукцию «Индилайт» в магазине или гипермаркете через приложение Delivery Club, конкурс продлится со 5 июля по 30 августа 2021 года. Победители будут определяться случайным образом.

Кроме того, «Индилайт» брендировал категорию «Мясо» в магазинах, подключенных к сервису Delivery, что поможет выстроить у потребителей ассоциацию бренда с категорией в целом. Бренд индейки активно поддерживает проекты с online-ритейлом, такие совместные инициативы увеличивают узнаваемость бренда и стимулируют продажи.

Delivery Club — крупнейший сервис доставки еды и лидер рынка foodtech в России, принадлежащий холдингу Mail.ru Group. Ежемесячно сервис выполняет свыше 6 000 000 заказов в 265 городах России.
Комментарии (0)
Читайте также
«Индилайт» стал первым в мире брендом, который выпустил общедоступный коммерческий звук в TikTok
«Индилайт» поддержал акцию благотворительного фонда «Измени одну жизнь»
«Индилайт» получил 11 наград на выставке «Продэкспо-2021»
В Инстаграме «Индилайт» выйдет серия новогодних видеорецептов от Александра Бельковича
На кулинарном сайте gastronom.ru появилось новогоднее меню из индейки "Индилайт"
«Индилайт» стал партнером ресторанной премии «Что где есть в Петербурге 2020»
Успейте поучаствовать в розыгрыше аэрогриля от Redmond!
«Индилайт» поддержал проект «Доброшрифт»