16 августа 2021

«Индилайт» стал первым в мире брендом, который выпустил общедоступный коммерческий звук в TikTok

Назад к списку новостей

Бренд «Индилайт» стал первым брендом, для которого TikTok разработал новую функцию: возможность загружать коммерческий звук в общедоступную библиотеку. Ранее корпоративные аккаунты могли использовать только ограниченный набор лицензионной музыки, а теперь смогут создавать свои треки, под которые любой желающий сможет записать видео.

Видео и песню «Жарю на лайте» записал для «Индилайт» Эльдар Джарахов, автор хита «Я в моменте» и TikTok блогер с почти 120 миллионами лайков и 4,7 миллионами подписчиков. Звук был создан для гриль-челленджа в Tik-Tok, участие в котором примут 10 блогеров-миллионников @zenia.lizogubenko, @rizatdinov, @iamkatushaa, @tatarkafm, @ya_gazdanova, @svetlusya, @kushat_hochu, @germanglas, @borovikdasha, @_influesii. Они запишут видео со своими любимыми рецептами для гриля из индейки «Индилайт».

Для бренда запуск челленджа в социальной сети – возможность привлечь более молодую аудиторию, увеличить узнаваемость продукции и лояльность покупателей.

TikTok – сервис для создания и просмотра коротких вертикальных видео, созданный в Китае. В социальной сети можно также снимать прямые эфиры и обмениваться сообщениями. 41% пользователей приложения – люди до 24 лет. TikTok является одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений, оно насчитывает более 1,3 миллиардов активных пользователей по всему миру в месяц, которые в среднем проводят в социальной сети 52 минуты в день.

Комментарии (0)
Читайте также
Выиграйте призы в новогоднем конкурсе от «Индилайт» и портала Поваренок.ру
«Индилайт» и «Лайфхакер» рассказали о том, как питание связано с эмоциями
«Индилайт» выпустил первый гастро-реп альбом
«Индилайт» и «Магнит» запустили совместный спецпроект
Гриль-линейка «Индилайт» получила премию «Здоровое питание»
«Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию
Новая гриль-линейка от «Индилайт»
Продукция «Индилайт» привезла с «Продэкспо» 11 наград