Новый дизайн сделал упаковку более современной и лаконичной, сохранив при этом высокую узнаваемость бренда. Важным преимуществом обновленного дизайна стало повышение информативности.
На пленке появился QR код, перейдя по которому можно будет узнать об инновационных технологиях, которые используются на заводе «Дамате», производящем продукцию «Индилайт».
Также был обновлен дизайн термочеков, наклеек на пачку. Они стали более информативными. Сведения о калорийности, соотношении белков, жиров и углеводов выделены в отдельные крупные ячейки, которые позволяют быстрее получить информацию о диетических свойствах индейки. В крайнем правом углу этикетки, в аналогичной ячейке, расположили данные о дате производства и сроке годности продукции.
«Наши потребители уделяют значительное внимание здоровью и хотят получать полную информацию о продукте и его питательной ценности. Мы поддерживаем стремление к здоровому образу жизни, идем на встречу и готовы предоставлять все необходимые сведения о продукции в удобном формате. Надеемся, покупатели это оценят», – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.
Помимо этого, на термочеке появился QR код, который ведет на страницу с рецептами. На сайте «Индилайт» размещено более 250 рецептов еды для детей, супов, основных и праздничных блюд, салатов, стейков, блюд от шеф-поваров и легких рецептов на скорую руку из мяса индейки.
Комментарии (0)
Читайте также
Конкурс от Индилайт и портала Поваренок.ру: авторы лучших гриль-рецептов из индейки получат призы для отдыха на природе