16 Июля 2019

Готовится по щелчку: «Индилайт» запустил челлендж в TikTok

Назад к списку новостей
14 июля в социальной сети TikTok началась рекламная кампания от «Индилайт». В разделе популярных материалов появился новый тег #сочнобудетточно с анонсом челленджа бренда. По тегу известные TikTok-блогеры выкладывают свои креативные ролики и привлекают к участию других пользователей. Чтобы поучаствовать в конкурсе, пользователям надо снять свою версию приготовления вкусного блюда из индейки «Индилайт» и выложить ее в социальную сеть до конца июля.

Особенность TikTok в том, что пользователи снимают и монтируют ролики в самом приложении с помощью встроенных функций и большого каталога музыки. Теперь в этом каталоге есть и официальный трек от «Индилайт» под названием «Zoom Zoom». Специально для участников конкурса разработана пошаговая инструкция по созданию эффекта появления блюда по щелчку пальцев. Простая механика конкурса позволяет легко принять в нем участие – для этого потребуется только смартфон и приложение TikTok.

Кампания в TikTok нацелена на коммуникацию с самой молодой аудиторией «Индилайт». Так называемое поколение Z предпочитает общаться и узнавать новости в привычных каналах коммуникации, и TikTok – один из них. Веселый и вовлекающий формат конкурса вызовет интерес у подростков и привлечет их внимание к полезным качествам и простоте приготовления блюд из индейки. Челлендж продолжает общую коммуникационную стратегию бренда со слоганом «Сочно будет точно», который потребители уже знают благодаря ТВ, наружной рекламе и digital размещениям.

TikTok – это молодая социальная сеть, которая завоевала более 500 млн. пользователей по всему миру буквально за несколько лет. В первом квартале 2018 года TikTok стал самым скачиваемым в мире приложением в App Store.
Читайте также
Продукция «Индилайт» награждена медалями выставки «Золотая осень 2019»
Экспертное жюри выставки вручило команде бренда «Индилайт» золотые награды за высокое качество изделий из индейки
«Индилайт» стал партнером поварского курса в кулинарной школе Novikov School
Бренд «Индилайт» присоединился к образовательному проекту для профессиональных поваров в Novikov School
Продукция «Индилайт» получила награды WorldFood Moscow 2019
В дегустационном конкурсе «Продукт года 2019» международной выставки WorldFood Moscow 2019 участвовали колбаса «Краковска...
Instagram-блогеры побывали на экскурсии по производству индейки
13 сентября группа популярных блогеров побывала на предприятии по переработке индейки в Пензенской области.
Спецпроект о заводе индейки «Индилайт» на портале mail.ru
Фоторепортаж с предприятия размещен в разделе Hi-tech и посвящен производству индейки «Индилайт» с акцентом на передовых технолог...
Исследование: половина российских покупателей предпочитают индейку от «Индилайт»
Независимые маркетинговые исследования подтверждают, что половина покупателей в России выбирают продукцию из индейки «Индилай...
Видео о запуске обновленного завода по переработке индейки «Индилайт»
На телеканале ГТРК Пенза вышел сюжет о торжественном запуске нового завода по производству мяса индейки. Сотрудники «Дама...
Открыт крупнейший в Европе завод по переработке индейки «Индилайт»

Состоялся официальный запуск нового завода по переработке индейки «Индилайт» мощностью 155 тысяч тонн в год. Предприя...