14 июля в социальной сети TikTok началась рекламная кампания от «Индилайт». В разделе популярных материалов появился новый тег #сочнобудетточно с анонсом челленджа бренда. По тегу известные TikTok-блогеры выкладывают свои креативные ролики и привлекают к участию других пользователей. Чтобы поучаствовать в конкурсе, пользователям надо снять свою версию приготовления вкусного блюда из индейки «Индилайт» и выложить ее в социальную сеть до конца июля.
Особенность TikTok в том, что пользователи снимают и монтируют ролики в самом приложении с помощью встроенных функций и большого каталога музыки. Теперь в этом каталоге есть и официальный трек от «Индилайт» под названием «Zoom Zoom». Специально для участников конкурса разработана пошаговая инструкция по созданию эффекта появления блюда по щелчку пальцев. Простая механика конкурса позволяет легко принять в нем участие – для этого потребуется только смартфон и приложение TikTok.
Кампания в TikTok нацелена на коммуникацию с самой молодой аудиторией «Индилайт». Так называемое поколение Z предпочитает общаться и узнавать новости в привычных каналах коммуникации, и TikTok – один из них. Веселый и вовлекающий формат конкурса вызовет интерес у подростков и привлечет их внимание к полезным качествам и простоте приготовления блюд из индейки. Челлендж продолжает общую коммуникационную стратегию бренда со слоганом «Сочно будет точно», который потребители уже знают благодаря ТВ, наружной рекламе и digital размещениям.
TikTok – это молодая социальная сеть, которая завоевала более 500 млн. пользователей по всему миру буквально за несколько лет. В первом квартале 2018 года TikTok стал самым скачиваемым в мире приложением в App Store.
Комментарии (0)