16 Июля 2019

Готовится по щелчку: «Индилайт» запустил челлендж в TikTok

Назад к списку новостей
14 июля в социальной сети TikTok началась рекламная кампания от «Индилайт». В разделе популярных материалов появился новый тег #сочнобудетточно с анонсом челленджа бренда. По тегу известные TikTok-блогеры выкладывают свои креативные ролики и привлекают к участию других пользователей. Чтобы поучаствовать в конкурсе, пользователям надо снять свою версию приготовления вкусного блюда из индейки «Индилайт» и выложить ее в социальную сеть до конца июля.

Особенность TikTok в том, что пользователи снимают и монтируют ролики в самом приложении с помощью встроенных функций и большого каталога музыки. Теперь в этом каталоге есть и официальный трек от «Индилайт» под названием «Zoom Zoom». Специально для участников конкурса разработана пошаговая инструкция по созданию эффекта появления блюда по щелчку пальцев. Простая механика конкурса позволяет легко принять в нем участие – для этого потребуется только смартфон и приложение TikTok.

Кампания в TikTok нацелена на коммуникацию с самой молодой аудиторией «Индилайт». Так называемое поколение Z предпочитает общаться и узнавать новости в привычных каналах коммуникации, и TikTok – один из них. Веселый и вовлекающий формат конкурса вызовет интерес у подростков и привлечет их внимание к полезным качествам и простоте приготовления блюд из индейки. Челлендж продолжает общую коммуникационную стратегию бренда со слоганом «Сочно будет точно», который потребители уже знают благодаря ТВ, наружной рекламе и digital размещениям.

TikTok – это молодая социальная сеть, которая завоевала более 500 млн. пользователей по всему миру буквально за несколько лет. В первом квартале 2018 года TikTok стал самым скачиваемым в мире приложением в App Store.
Читайте также
Исследование: половина российских покупателей предпочитают индейку от «Индилайт»
Независимые маркетинговые исследования подтверждают, что половина покупателей в России выбирают продукцию из индейки «Индилай...
Видео о запуске обновленного завода по переработке индейки «Индилайт»
На телеканале ГТРК Пенза вышел сюжет о торжественном запуске нового завода по производству мяса индейки. Сотрудники «Дама...
Открыт крупнейший в Европе завод по переработке индейки «Индилайт»

Состоялся официальный запуск нового завода по переработке индейки «Индилайт» мощностью 155 тысяч тонн в год. Предприя...

«Индилайт» стал партнером благотворительного вечера в NovikovSchool
Бренд индейки «Индилайт», принадлежащий группе компаний «Дамате», стал партнером благотворительного гастрономического веч...
Индейка «Индилайт» снялась в серии «Фиксиков»
Новый эпизод под названием «Бутерброд» снят в сотрудничестве с брендом индейки «Индилайт». Премьера нового эпизода состоял...
Конкурс от «Индилайт» в социальных сетях
Дарим книгу «101 рецепт от Индилайт» любителям индейки
«Индилайт» вновь признана маркой №1
Бренд «Индилайт» второй год подряд признан победителем
Новая линейка котлет «ИНДИбургер»
Новая линейка котлет для бургеров «ИНДИбургер» уже в продаже.  Ассортимент бургеров насчитывает четыре вида с разными вкуса...